Форум » творчество » просто так » Ответить

просто так

Тайна: относящееся к творчеству прямо или косвенно

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Тайна: прикольное видео на песню "возвращайся"

inaya: Интересно, а можно это видео как-то скачать оттуда????

Тайна: не знаю как то наверно можно


Olya: наврятли вообще то можно=\

inaya: У меня 3 вопроса: 1)Кто из Авиаторов какое место занял в свое время в "Шансе"? 2)Какие песни они пели на Таврийских играх 2006? 3)Любая информация о создании их первого альбома.

Тайна: 1)где-то в конце Игорь и Дима, Андрей вдул еще на караоке, за шо вручили яйцы 2)кажется, манию, насколько я помню Юлино видео... 3)вышел 8 декабря официально, в один день с презентацией "Берегов".помойму, тогда они не рассказывали о каждом своей шаге. про альбом я не слышала

Анютка: 2) а еще кроме Мании возвращайся, берега и подарок

inaya: Спасибо!

Анька: Димася такой классный))я его обожаю.....

KORITSA: Працивный он...но я тоже его уважаю

SMILE =): Та все они по - своему классные!!!Обычные люди со своими достоинствами и недостатками =) Кому - то нравится их творчество, кому - то нет.Как говориться, You can`t please everybody =) Ну а на этом форуме собрались исключительно люди, которым нравится то, что они делают =)

inaya: Анька ты мне очень напомнила одну мою подругу.Она тоже говорила,что он самый классный. KORITSA а я всех уважаю,но противными они бывают только вместе.

линуся: А самый противный Андрей,при всей моей любви и уважении к нему,он подлец

Тайна: че это он подлец???помоему милый парень со своими заскоками

inaya: Кхм,ну да,только заскоков у него... Самый подлец это Дима.В тихом омуте черти водятся!Проверено!

Тайна: никто из них не подлец ,все они нормальные

inaya: Иногда нормальные,иногда не очень.

Тайна: inaya они лично ТЕБЕ чтото подлое делали?или кому то из твоих знакомых?

MagikDaisy: inaya Чего завелась? Лучше расскажите поподробней, кто в курсе, о творчестве ребят вне группы Авиатор.

inaya: О творчестве вне группы я знаю очень мало. Игорь вроде хочет занятся продюссированием брата,а Дима когда-то снялся в фильме "Братство";играл в мюзиклах;вроде как слышала,что он поет в филармонии,но не знаю правда ли. Так что это все что я знаю.

MagikDaisy: inaya , ну так поверхностно и я знаю А мюзикл, ты в группе и сама видела)))

MagikDaisy: inaya , ну так поверхностно и я знаю А мюзикл, ты в группе и сама видела)))

Takaya_prostaya: Про филармонию и Диму - вроде правда. Сама попадала в инете в разделе "Афиша Киева" на знакомую фамилию именно в разделе с подобной музыкой... Ещё читала, что Дима вместе со своим товарищем Саратским одно время помогали такому исполнителю, как Саша Rich. Игорь... Ну, слышала, что там всё серьёзно по поводу транспортной фирмы. Продюссирование брата никто не отменял Лично я полагаю на Игоря в роли Сашиного продюссера огромные надежды, потому что... (слышится странный полый звук: я бьюсь головой об стол) СКОКА МОЖНО ЖДАТЬ ДИИИИСК?!! ЭТО САДИЗМ!!!! БЛИН, ЧЕТЫРЕ ГОДА... КАК С ВОЙНЫ, ЕЙ-БОГУ!!!!!!!!!!!!!!

MagikDaisy: Я ХОЧУ В КИЕВСКУЮ ФИЛАРМОНИЮ!!!!!!! Takaya_prostaya поехали вместе?

Takaya_prostaya: Договорились. Я слежу за афишей Киева

repriza: Творчество Димы. Он написал финальную часть текста Вокального цикла оперы для сопрано. баритона и камерного оркестра. Пел ее в дуэте с Тамарой Ходаковской. Я видела ее премьеру на телеканале "Культура". И еще одна новость. 28 мая состоялась премьера театральной комедии на французском языке, какую поставил Дима по теме своей дипломной работы. Ведь, он получил второе высшее образование по специальности музыкальная режиссура Киевской консерватории.

Ли: Филармонический дебют: украинская поп-звезда исполняет музыку Александра Саратского (12.02.2007 ) Надежда ШУШПАНОВА, для DailyUA Уже пятый сезон подряд джазовый пианист и композитор Александр Саратский представляет киевскому слушателю авторскую программу. Прошлогодний творческий вечер прошел под знаком Моцарта и Дунаевского, чьи музыкальные темы были искусно вплетены в Фортепианный концерт и Фантазию для оркестра. Нынче композитора вдохновляет поэтическое творчество сына Дмитрия. 8-го февраля состоялась премьера Вокального цикла для сопрано, баритона и камерного оркестра, большая часть текстов к которому принадлежит Саратскому-младшему. Финал нового произведения написан на слова участника группы «Авиатор» Дмитрия Тодорюка, он же и пел премьеру в дуэте с очаровательной Тамарой Ходаковой. Каждый сверчок, знай свой шесток В обойме отечественных поп-звёзд корочкой вокального факультета консерватории могут похвастаться немногие. Среди них – старожил украинской эстрады Николай Мозговой, его бывший зять и вечный кумир девочек-подростков Александр Пономарёв, мало известный Дмитрий Яремчук (сын Назария Яремчука) и засветившийся в «Шансе» Дмитрий Тодорюк. Выступать на филармонической сцене эти певцы не стремятся, − славы мало, денег ещё меньше, а пахать надо по-честному. На столь рискованный для имиджа шаг мог отважиться только «авиатор». Говорят, продюсеры поп-групп запрещают своим подопечным сольные выступления, мол, те развалят проект, сбегут в «одиночное плавание». А жаль, филармоническая «встряска» им точно не помешала бы. К тому же, широкие массы на такие концерты не ходят, рекламы почти нет, а значит, даже в случае ляпов огласки не будет. Практика показывает, что пение в выключенный микрофон и без него, как говорят в Одессе, «две большие разницы». На фоне блистательного сопрано Тамары Ходаковой баритон «авиатора» звучал тускло и неуверенно. Может, сказалось волнение дебютанта, а может, в консерватории его попросту не научили? Дима, безусловно, талантливый парень, прекрасный актёр и по-настоящему творческая натура, но для академической музыки этого маловато. В отличие от прошедшей школу Мирошниченко Ходаковой, его вокальная форма не соответствует стандарту. Чтобы не выглядеть «мулом в лошадиной сбруе» ему бы стоило ограничиться сферой шоу-бизнеса, да, видно, творческие амбиции тянут попробовать себя и на филармоническом поприще. Как знать, может, «это не любовь, это только мания», а может, «авиатор» ещё расправит крылья и как запоёт…! Я поэт, зовусь Незнайка Многие в юности пишут стихи, у некоторых даже хорошо получается. Вспомним уникальность Артюра Рембо, чей гений создал образцы высокой поэзии на пороге совершеннолетия. В девятнадцать он завязал с этой «слабостью», но его имя осталось в литературных анналах навсегда. На концерте Александра Саратского разобрать слова, слетавшие с уст Тодорюка и Ходаковой, удалось только сидящим в первом и втором рядах партера. Сомневаюсь, что Богодар Которович, сидевший в третьем ряду, что-нибудь расслышал. На балконе вообще ничего не поняли, так что над дикцией солистам ещё работать и работать. Неразборчивость слов имела и положительную сторону: назвать высокохудожественными стихотворения Саратского и Тодорюка нельзя, хотя и бесталанными - тоже. Возможно это те тексты, которые лучше читать, чем слушать: «Небачене, нечутне прилинуло...». Есть интересные мысли, но обороты в духе «тут клонують людей», «лиш кістки мертвих мрій» вызывают недоумение, ведь их автор слишком молод для столь глобальных разочарований. Лучшим текстом были «Діалоги» Ярослава Степанкова, но кто скрывается за этим именем, осталось неизвестным. Что же касается каноничесого текста, то речитация Псалма №150 в окружении стихов Саратского, Тодорюка и Степанкова говорит сама за себя. Шостакович навсегда Музыка Вокального цикла Александра Саратского аппелирует к толкованию жанра в духе Дмитрия Шостаковича. Только открытые аллюзии к музыке величайшего из русских композиторов и цитата из его Восьмой симфонии не очень уживаются с мелодиями песен Филлипа Киркорова, Бориса Моисеева и Кати Лель. Зловещего Скерцо беснующейся попсы не вышло. По-настоящему вскрывать «красоту» массовой культуры в ХХ веке удавалось немногим. У Альфреда Шнитке это получалось органично. За это его не все уважали, но многие боялись. Пугачёва, например, не согласилась петь партию Мефистофеля в его «Докторе Фаустусе», не стала связываться... Мы из джаза В отличии от Вокального цикла, Сюита для фортепиано и камерного оркестра с её яркими и по-детски искренними темами ─ одна из лучших партитур Александра Саратского. Здесь заявила о себе джазовая сущность композитора, и стало понятно, кто этот человек, каков он. Музыка проста и радостна: юмор и беспечность Гопака и Жиги, оригинальность Сарабанды, как и джазовый грув Рэгтайма и Блюза ─ всё настоящее, и публика это сразу почувствовала. Даже оркестранты «Киевской камераты» приободрились, кто-то из них подметил, что такая музыка вызывает приятную ностальгию по старым фильмам в духе «Трилогии о Максиме» или «Весёлых ребят». По-настоящему же зал «завели» потрясающие импровизации саксофонов (солисты ─ лучшие украинские джазмены Артём Менделенко и Дмитрий Александров). Давать советы в вопросах творчества глупо, но Александру Саратскому, нашедшему своё лицо в симфоджазе, хочеться пожелать с этого пути не сворачивать, не отвлекаться на «не свои» жанры. Всегда лучше делать то, что у тебя действительно хорошо получается.

repriza: "Авиатор" покажет театральную постановку на французском Солист группы "Авиатор" Дмитрий Тодорюк покажет свою первую театральную постановку. Певец решил проявить себя в кардинально новом профессиональном поле – театральной режиссуре. Как сообщает на mamamusic - 28 мая он представит свою дипломную работу - музыкальную комедию Мориса Равеля "Испанский час" на сцене Большого зала оперной студии. "В этом году я заканчиваю факультет музыкальной режиссуры в национальной академии имени П.И.Чайковского, и, в качестве дипломного спектакля, я решил взять оперу Равеля "Испанский час". Это очень классная и утонченная музыка, и современный комический сюжет. Для меня это – проверка собственных творческих сил, эксперимент. Я даже не использую классический оркестр. В традициях многих американских оперных театров его заменят рояль и барабаны. Кроме того, я специально выбрал для показа не вечернее время, как это принято во многих театрах, а время испанской сиесты - шестнадцать тридцать", - рассказывает Дима. Спектакль готовиться на языке оригинала – французском. А поскольку ни сам режиссер, ни его актеры не владеют этим языком настолько, чтоб не вызывать улыбок у франкоговорящих киевлян и гостей столицы, Французский культурный центр в Украине решил посодействовать актерам, познакомив Диму с атташе по вопросам сотрудничества в сфере французского языка Мишелем Максимовичем. Он очень быстро дал коллективу Тодорюка необходимую языковую основу.

repriza: СОЛОДКА КАЗКА 2009-07-28 23:07:00 ►►► Прем`єра 10.08.09 о 20:45!!! “Солодка казка ” – втілення дитячих мрій, юнацької дружби, жіночої краси та батьківської турботи Відтепер, на телеканалі ТОНІС улюбленою програмою всіх дітлахів стане дивовижний проект з ведучими казкової вроди Олесею Спеловою та Дмитром Тодорюком. Протягом програми глядачі матимуть можливість послухати цікаві розповіді від телеведучих, після чого на всіх очікує перегляд улюбленого мультику. Живинкою проекту стане участь офіційної постачальниці щастя Євгенії Гапчинської, яка спеціально для телеканалу ТОНІС погодилась створити мальовничі декорації студії Дивіться по буднях о 20:45

Тайна: га, слышали, знаем. "я не крякаю, я акаю" ктот осмотрел уже этот мультик?

repriza: Еще нет. А что сказка уже идет? Я следила за анонсом на телеканале "ТОНИС". Объявили, что незабаром. Хотя на сайте написано: премьера 10 августа в 20:45. Сегодня проверю и узнаю идет ли "Солодка казка" или нет?

repriza: Я уже ее смотрю. Она мне очень нравиться. Дима - просто классный ведущий. Он рассказывает очень-очень интересно. Кто придумывает эти сказки не сам ли Дима? А мультик не очень. Может быть, потому что я выросла на наших?

Тайна: да, мультик малех того...поэтому я переключаю после слов "надобраніч") даже у американцев есть нормальные мультики.я выросла не только на "ну, погоди", но и на "том и джери"

repriza: «ТОНИС» запускает программу с Димой Тодорюком и Алесей Спеловой Отныне любимая программа всех детей страны – «Сладкая сказка» на телеканале «ТОНИС» с ведущими солистом группы «Авиатор» Димой Тодорюком и участницей группы «HOLLYWOOD» блондинкой Алесей Спеловой. Парочка ведущих – воплощение детской непосредственности и красоты – расскажет маленьким зрителям занимательные истории. А чтобы малыши видели только самые сладкие сны, в конце их ждет просмотр мультфильма. Оформила проект художница Евгения Гапчинская – поставщик счастья №1 в Украине! Алеся Спелова, «HOLLYWOOD»: «Все мы в детстве с нетерпением ждали любимой программы «Спокойной ночи, малыши!». Сладенько засыпали, только посмотрев на любимых героев Хрюшу, Степашку и Каркушу. Программа «Сладкая сказка» – аналог всеми любимой передачи. Родители будут спокойны – после «Сладкой сказки» их чада будут спать как младенцы». Дима Тодорюк, «Авиатор»: «Сейчас телевидение переполнено дешевыми телесериалами, разговорами о сексе, нецензурной лексикой. И все это смотрят наши дети! А что такое детские добрые передачи мы вообще забыли! «ТОНИС» хочет возродить формат семейного телеканала, чтобы родители могли спокойно оставить своих малышей перед экраном телевизора. Только добро, позитив и хорошие эмоции, на «ТОНИСЕ» вы не увидите программ о сексе, криминале или убийствах, и «Сладкая сказка» служит тому доказательством». Программу «Сладкая сказка» вы можете увидеть на телеканале «ТОНИС» ежедневно по будням в 20:45.

your Lisa...: как много нового узнаешь

repriza: Четвертый фаворит оперы О молодой музыкальной украинской режиссуре сегодня и завтра СРЕДИ ВЫПУСКНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ РЕЖИССЕРСКОГО КУРСА НМАУ КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА «КОЛОКОЛЬЧИКОМ» Г. ДОНИЦЕТТИ В ПОСТАНОВКЕ НАДЕЖДЫ СЕЛЕЗНЕВОЙ Театр — искусство, которое не может обходиться без фаворитов и распространяет свою склонность к фаворитизму на профессии создателей театрального действа. Оперный театр за свою 400-летнюю историю сменил четырех «властителей» музыкальной сцены и «дум» поклонников оперы. Господство Поэта — автора текстов первых «драм через музыку» — вскоре сменилось властью Композитора. Его постоянным соперником с конца XVII века стал Певец. Длившаяся более двух столетий борьба завершилась неожиданно: театр ХХ века создал новый культ — режиссера. Опера не стала исключением и сделала режиссера своим Четвертым фаворитом. Для оперной сцены, репертуар которой и в начале III тысячелетия на три четверти состоит из произведений XVIII—XIX ст., фигура интерпретатора оперного текста оказалась ключевой. Музыковедческий словарь — барометр культурных перемен — уже утвердил понятие «режиссерский театр». Бесспорно, певцы и по сей день остаются объектами поклонения меломанов. Но фактором, определяющим повышенный интерес современной европейской аудитории, становится режиссерское решение. Герри Купфер, Петер Селларс и ряд других — имена, которые давно превратились в бренды инновационных авторских стилевых сценических решений. Международным брендом украинской оперной режиссуры было имя Ирины Молостовой — режиссера, сочетавшего в своих спектаклях тонкость постижения композиторского замысла с философской глубиной прочтения, современностью интерпретации. Ее постановки становились событием как в Национальной опере, так и на сценах ведущих российских и европейских театров. Безвременный уход мастера оперного действа остро обозначил проблему преемственности, которую сегодня успешно может разрешить деятельность кафедры оперной подготовки и музыкальной режиссуры Национальной музыкальной академии Украины им. П. Чайковского, руководимой ректором В. Рожком. Нынешний выпуск режиссеров поразил не столько фактом выхода в культурное пространство страны сразу шести представителей этой редкой профессии, сколько разнообразием дипломных спектаклей, самостоятельностью и профессионализмом сценических решений. Временной диапазон представленных произведений — более 200 лет: от первой комической оперы «Служанка-госпожа» итальянца Дж. Перголези 1733 года (режиссер Максим Петренко) до комической оперы американского композитора итальянца Д. Менотти «Телефон» 1947 года (режиссер Наталья Кузьменко). Кроме названных, комическая опера была представлена «Колокольчиком» Г. Доницетти (режиссер Надежда Селезнева), «Испанским часом» М. Равеля (режиссер Дмитрий Тодорюк) и «Умницей» К. Орфа (режиссер Виталий Пальчиков). Единственной лирико-психологической драмой в репертуаре выпускного курса оказалась одноактная «Боярыня Вера Шелога» Николая Римского-Корсакова (режиссура Валерия Водолазко). То, что из шести показанных опер пять — комические, можно назвать «естественным отбором». Жанр, ведущий истоки от городских площадных представлений и не подверженный канонизации, привлекает не только небольшими размерами, но, прежде всего, тем, что открыт для экспериментов и реализации начинаний молодых режиссеров. То, что из шести представленных опер — две («Умница» и «Испанский час») стали кульминациями дипломных показов, определило не только сложность выбранных произведений, но и явное режиссерское дарование и профессионализм Виталия Пальчикова и Дмитрия Тодорюка. Виталий Пальчиков свою первую яркую режиссерскую заявку сделал на IV курсе, поставив комическую оперу Дж. Пуччини «Джанни Скикки», лучшая оценка которой — включение в постоянный репертуар Оперной студии НМАУ. Опера-сказка «Умница» К. Орфа — испытание на профессионализм куда более сложное: смысловые ряды жанра неисчерпаемы. Создавая свою музыкальную сказку в 1941—1942 годах, немец Орф писал притчу о своем времени. Создавая свою сценическую версию «Умницы» Орфа, В. Пальчиков без вторжения в авторский текст, показал не только притчу о нашем времени, но выявил в ней разомкнутость философской глубины. Оттолкнувшись от ключевого слова произведения — «игра», режиссер переакцентировал значимость сюжетных рядов. Центральная коллизия правления Короля-тирана и его любви к мудрой крестьянской дочери оказывается лишь одной из многочисленных видимых «версий» систем власти, которые неизменно разыгрываются невидимыми персонами. Коллективный образ — орфовские бродяги, преимущественно комментаторы сказочного действия, чье место на просцениуме, а драматургическая функция — второстепенная роль, волей режиссера персонифицированы и преображены в постоянных участников сценического действия, которые, подобно кукловодам, организуют и направляют ход событий. То, что персонажи троицы — бродячий монах, изобретательный авантюрист (в прошлом из уважаемого сословия) и мелкий жулик — идентифицируются как «вечные образы» литературных плутов, выстраивает ассоциативный ряд с неизменностью законов бытия. Вторая постановка В. Пальчикова подтвердила его профессиональное мастерство, поскольку вызывает интерес и на уровне свежести и самостоятельности режиссерской идеи, и, что самое главное, на уровне сценического воплощения. Смысловая ясность каждой мизансцены сочетаtтся с точностью образных характеристик, детальной продуманностью пластического и интонационного рисунка каждого персонажа. Четкость режиссерских задач обусловила яркость игры актеров. «Умница» — счастливый случай соперничества вокального и актерского мастерства всех без исключения исполнителей: Ольги Фомичевой (Умница), Романа Мороза и Андрея Бондаренко (Король), Андрея Гонюкова, Олега Тонкошкуры, Андрея Орлова (бродяги), Алексея Пальчикова (Хозяин ослицы) и др. Нестандартным оказалось преодоление проблемы языкового барьера в немецкоязычной «Умнице». Для сохранения контакта с аудиторией молодой постановщик решился на ситуацию двуязычия: музыкальные номера исполнялись на языке оригинала, а разговорные сцены — в украинском переводе. В результате цель была достигнута, слушатели не утратили ни капли смысла сказки, а режиссер не нарушил законов жанра. Дмитрий Тодорюк, уже получивший широкое признание как эстрадный певец и телеведущий, в спектакле «Испанский час» раскрылся еще и как талантливый режиссер. Само обращение к произведению М. Равеля — смелый шаг, поскольку весь образно-звуковой мир композитора — игра реалиями культуры прошлого и настоящего, игра стилями и в стиль. В очередной раз подтвердив репутацию тонкого, чуткого и думающего музыканта, Д. Тодорюк воспользовался музыкальным «ключом». Пластический и эмоциональный рисунок каждого персонажа стал органичной материализацией стилевой маски каждого нового музыкального момента. В результате сюжет-вариация на типичную комическую тему «любовных интрижек жены туповатого труженика-мужа» превратился в утонченно-изысканную игру самих сценических персонажей-характеров в узнаваемые ситуации. Самым удивительным в постановке молодого режиссера оказалась адекватность сценического решения тончайшему узору остроумной, прихотливой музыкальной мысли Равеля. И снова увлекательность и точность режиссерской задачи обусловили мастерскую актерскую игру и вокальное исполнение партий Консепсион (Сусанной Джамаладиновой), Гонзальве (Георгием Нечаевым), Рамиро (Михаилом Гуменным-Петровским), Дона Гомеса (Романом Смоляром), Торквамады (Николаем Заикой). Рождение режиссеров, способных мастерством привлечь зрителя в оперный театр, состоялось. Остается надеяться на то, что сцены оперных театров Украины сделают их своими фаворитами.

repriza: Вчера смотрела "Солодку казку". В ней поменялся мультик. Наш старый. добрый, хороший про "Кота Леопольда". Интересно знать куда делся "Мышонок Бали".

repriza: Мультик, то новый, а истории в "Солодкій казці" повторяются.

repriza: «неАнгелы», «Авиатор» и «А.Р.М.И.Я» снялись в новогоднем мюзикле «неАнгелы» Вика и Слава, солистки группа «А.Р.М.И.Я», а также Дима, Игорь и Андрей из группы «Авиатор» снялись в новогоднем мюзикле телеканала «Интер» «Казаки». Слава и Вика сыграли в фильме роли девушек из борделя. Певицы со словами «Мальчики, блудом не интересуетесь!» зазывали двух гусаров – Игоря Воевуцкого, Диму Тодорюка, а также графа Орлова провести с ними вечер. Кстати, роль графа исполнил знаменитый российский актер Антон Макарский. Дима Тодорюк и Игорь Воевуцкий быстро вошли в образ гусар и браво скакали на лошадях. В общей сцене с Антоном Макарским они проезжают мимо борделя, где и встречают «неАнгелов». «Раньше я занимался верховой ездой и неплохо держусь в седле, – говорит Игорь Воевуцкий. Но в этот раз мне попалась слишком непослушная лошадка, во время съемок я еле справлялся с ней, и в один момент чуть не упал». Третий участник группы «Авиатор» Андрей Сторож вместе с солистками группы «А.Р.М.И.Я» стали клиентами знаменитого стилиста Сергея Зверева. В стилизованной под украинскую «хату» парикмахерской Рыжая, Света, Нана и Ира сушили головы под колоритными сушками, сделанными из деревянных ведер. Сам же Зверев по сценарию огромными ножницами отрезал чуб «Авиатору» Андрею. «В павильоне, где проходили съемки, было невыносимо холодно, поэтому чтобы хоть как-то согреться в перерывах между кадрами Сергей отсчитывал нам ритм, а мы синхронно перебрасывали ногу на ногу», - рассказывают солистки «А.Р.М.И.И». Мюзикл выйдет на экраны в новогоднюю ночь на телеканале «Интер».

inaya: Ай-ай-ай! Это что же, мне опять придется срыть весь интернет, чтоб хоть одним глазом увидеть это действо?! И почему "Интер" не транслируют в Штаты...

Мафия: Даа, клипчик ржачный конечно *катаюсь на полу от смеха*

Мафия: Тайне: на счёт Таврийских игр, на сколько я осведомлена в этом вопросе, они тогда пели "траву у дома"... или у меня маразмы...

repriza: А какой клип? Они, что уже новый сняли?

repriza: Завтра в 19:00 на Майдане незалежности будет концерт посвященный презентации символике Евро- 2012. Там будут петь и наши "авиаторы". Так, что кто киевский можно прийти посмотреть и послушать.

repriza: Компания «Chess Art Entertainment» является одной из первых организаций, которые ставят перед собой задачу популяризации культуры мюзикла в Украине. В планах компании как осуществление собственных постановок, так и организация гастролей и лицензионных постановок популярных мюзиклов, известных во всём мире. Помимо мюзикла в сфере интересов компании находиться драматический театр, академическая музыка, джаз. “CHESSART ENTERTAINMENT” представляет Первый международный фестиваль-конкурс который состоится 9-10 января 2010 года в г. Киеве. Уникальность нашего фестиваля состоит в том, что мы делаем акцент на рождественской тематике. Приветствуется исполнение в конкурсной программе колядок, щедривок, эстрадных песен и пластических композиций на тему Рождества. Призовой фонд фестиваля делится на две категории. Кроме привычных ценных призов и подарков мы предлагаем победителям запись собственной песни и запись дуэта со звездой украинской эстрады на профессиональной студии звукозаписи! Планируется изготовление буклета и проспектов с размещением информации об участниках, организаторе, спонсорах и соучредителях фестиваля. Продюсерское агентство “ChessArt Entertainment” имеет намерение организовать фестиваль, уровень которого выходил бы за рамки привычных отечественных фестивалей эстрадного искусства, и приблизился бы по всем параметрам к европейским телевизионным музыкальным и хореографическим «контестам». Жюри конкурса Мария Стефьюк – Герой Украини, народная артистка Украины, лауреат Государственной премии им. Тараса Шевченко, лауреат международных вокальных конкурсов; Владимир Шпудейко – хореограф, киноактёр, лауреат международных конкурсов, руководитель студии “Джаз-степ-танц КЛАСС!” ; Сергей Ерёмин – директор и художественный руководитель балета “А-6”, лауреат международных хореографических конкурсов; Владимир Григорович – саундпродюсер, директор студии звукозаписи “З ранку до ночі” ; Павел Табаков – эстрадный певец, лауреат международных конкурсов, победитель телевизионного конкурса “ШАНС” ; Дмитрий Тодорюк – певец, режиссёр, поэт, солист ВИА “Авиатор” ; Олег Петров – композитор, аранжировщик, руководитель детского музыкального проекта “Профессор Крейд” Ведущая фестиваля –Дарья Трегубова (“Утро с “Интером”).

repriza: 11.02.2010 «Джазові фантазії з симфонічним оркестром» ДЕСЯТИЙ ЮВІЛЕЙНИЙ КОНЦЕРТ Лауреат міжнародних фестивалів, композитор ОЛЕКСАНДР САРАТСЬКИЙ (фортепіано) Національний заслужений академічний симфонічний оркестр України Художній керівник і головний диригент – народний артист України, лауреат Національної премії України імені Тараса Шевченка ВОЛОДИМИР СІРЕНКО Участь беруть: ОЛЕКСІЙ ТУЗОВ (тенор), ЛАНА МЕРКУЛОВА (сопрано), ДМИТРО ТОДОРЮК (баритон), ТАМАРА ХОДАКОВА (сопрано), ПАВЛО ТАБАКОВ (тенор) ЗЛАТА ОГНЕВІЧ (сопрано), АРТЕМ МЕНДЕЛЕНКО (саксофон), ІГОР СЛАВІНСЬКИЙ (художнє слово) Програма: О.Саратський - Концерт № 1 для фортепіано з оркестром, джазові стандарти P.S. Я ходила на этот концерт в Национальную филармонию. Дима прекрасно пел. Сначала сольно исполнил "Сan't buy me love" (с репертуара "The Beatles''), а потом дуэтом с Тамарой Ходаковой Дуэт Порги и Бесс с оперы "Порги и Бесс" "Bess, you is my women''. Я в восторге от его выступления. В следующем году планирую сново пойти на концерт Александра Саратского, чтобы сново увидеть и услышать Диму.

repriza: CHESSART ENTERTAINMENT” представляет Первый международный вокальный конкурс который состоится 20 - 27 июня 2010 года в г. Аланья, Турция в отеле «Green Fugla Beach» HV1. Конкурсная программа пройдет в конференц-зале, гала концерт - в амфитеатре отеля. Для участия в конкурсе приглашаются: солисты-вокалисты и вокальные ансамбли. Условия участия Возраст участников ограничивается от 6 до 25 лет. Для соответствующего оценивания участники делятся на возрастные группы: - младшая - 6-10 лет, - средняя - 11-14 лет - юношеская - 15-18 лет, - старшая - 19-25 лет; Условия участия 1) Профессиональный уровень исполнения; 2) В конкурсной программе все участники исполняют два произведения. Приветствуется исполнение одной композиции на летнюю и морскую тематику. 3) Используются профессиональные фонограммы “минус” без вокальных дабл-треков. Желательно иметь фонограмму “плюс” для использования в гала-концерте. 4) Возраст участников ограничивается от 6 до 25 лет. Для соответствующего оценивания участники делятся на возрастные группы: - младшая - 6-10 лет, - средняя - 11-14 лет, - юношеская - 15-18 лет, - старшая - 19-25 лет; Жюри: Анна и Алина Завальские (Дуэт «АЛИБИ»)· Владимир Григорович – саундпродюсер, директор студии звукозаписи “З ранку до ночі” ;· Дмитрий Тодорюк – певец, режиссёр, поэт, солист ВИА “Авиатор” ;· Владимир Шпудейко – хореограф, киноактёр, лауреат международных конкурсов, руководитель студии “Джаз-степ-танц КЛАСС!” ; Стоимость путевки с 20/06/2010 по 27/06/2010 (7ночей/8дней): (перелет Киев-Анталья-Киев, трансфер, страховка, проживание), отель Green Fugla Beach HV 1 (Alanya), All Inclusive (StandartRoom – ROH) DBL 1290 у.е. SNG 775 у.е. DBL+1Ch(3-15) 1640 у.е. Турецкая виза (30 у.е.) в стоимость не входит. Оформляется по прилету. Конкурсный взнос: для солистов – 300 у.е. для коллективов до 10 человек – 500 у.е. для коллективов свыше 10 человек – 500 у.е. +15 у.е. с человека. Дополнительно: ПОЕЗДКА-ПИКНИК В АНТИЧНЫЙ ГОРОД ТЕРМЕСОС ( 9 часов, автобусы, гиды, экскурсия, обед) - 55 у.е. Олимпос - Аланья - 70 у.е. Перге - 70 у.е. Сиде Олд Сити, Сиде Музей - 60 у.е. (ЦЕНА ЗА ЧЕЛОВЕКА, расчет минимум для 10 человек) На «Заморском апельсине» (в рамках коллективных событий фестиваля) Ваших детей будут сопровождать два аниматора. Телеверсию фестиваля осуществляет Первый Национальный Призовой фонд фестиваля делится на две категории. Кроме привычных ценных призов и подарков мы предлагаем победителям запись собственной песни на профессиональной студии звукозаписи! Планируется изготовление буклета и проспектов с размещением информации об участниках, организаторе, спонсорах и соучредителях фестиваля. Подача предварительных заявок осуществляется до 20 марта 2010 года. Окончательное подтверждение проживания и участия – до 10 апреля 2010 года. КОНТАКТЫ По вопросам подачи заявок на участие – 8-050-903-71-21, Лариса Константиновна Справки по организационным и административным вопросам, 8-050-351-05-49, Дмитрий [*] Оргкомитет конкурса совместно с компанией «TURTESS» предлагают участникам также проживание в Mukarnas 5* (Alanya), Ultra All Inclusive, расположенном недалеко от «Green Fugla Beach». DBL 1940 у. е.SNG 1220 у. е.DBL+1Ch(3-15) 2600 у. е. Внимание!!!Плата за вход на територию отеля Green Fugla составляет 46 у. е./день

repriza: "Авиаторы" участвуют в программе "Суперзірка". У них фиолетовые маски. Так, что кто хочет смотрите по средам на канале "1+1" эту программу в 20:15.

repriza: «Авиатор» Дмитрий Тодорюк закладывает в театре бомбу… демографическую Ведь один из главных персонажей его постановки рождает за один день 40 049 детей… Впервые в Украине 5 и 6 июня на сцене Киевского муниципального академического театра оперы и балета для детей и юношества состоится показ сюрреалистической оперы Франсиса Пуленка "Груди Тиресия" ("Перси Тіресія", укр.) по мотивам пьесы Гийома Аполлинера. Режиссер-постановщик спектакля – Дмитрий Тодорюк – известный многим, как один из солистов ВИА «Авиатор». Идея поставить этот спектакль возникла у Дмитрия с Мишелем Максимовичем - атташе в сфере сотрудничества французского языка Посольства Франции в Украине. Вместе с ним мы задумали сделать эту постановку. Но где ее ставить был вопрос. Все звезды сошлись для того, чтобы спектакль появился в репертуаре Киевского муниципального академического театра оперы и балета для детей и юношества. Спектакли состоятся 5, 6 и 25 июня, а также 8 и 15 июля Это запутанная история любви между женой, которая избавляется от своей груди (аллегория – уходит от миссии быть женщиной), и мужчиной, который рождает за один день 40 049 детей. Потрясающий сюжет. Тема – Мужчина и Женщина – две половинки единого целого. Ведь высшее состояние человеческой любви – это единение одной души в двух телах. Люди, осознанно или неосознанно, всегда ищут свои половинки. Когда влюбляются, они считают, что нашли ее. Проходит время, любовь утихает, переходит в привычку, и начинаются сомнения – были ли они половинками? Сотворить счастье в паре, наполнить жизнь семьи духовным содержанием, открыть любовь в себе и в своем любимом – задача очень непростая. И вот женщина (в пьесе Тереза) выбирает «легкий путь»: отказавшись от своей женской миссии, расставшись с грудью – символом материнства, она, обрекая себя на одиночество, уходит в бизнес и политику, считая, что вовлекается в решение глобальных задач. Но женщина, живущая по таким ценностям, уже становится энергетически слабой, «неинтересной» мужчине. В это время мужчина (муж Терезы, у него даже нет имени), отказываясь от своего мужского предназначения, так же обрекая себя на жизнь без пары, принимает на себя женскую миссию для того, чтобы выполнить самое главное предназначение людей на земле - передать подарок жизни третьему человечку – ребенку. Но и мужчины, которые полностью отдали себя чему-то конкретному (работе, творчеству, науке и пр., а не предназначению человека), тоже перестают «звучать» и становятся «неинтересными». Но самое парадоксальное заключается в том, что именно одиночество предназначено для подготовки себя к раскрытию любви и самопознанию. Это Жизнь создает специальные условия, чтобы человек начал общаться с собой. И после такого общения со своим внутренним Я, наши герои приходят к выводу, что их жизнь не наполнена смыслом друг без друга… Это первоклассная музыка Пуленка и сверхсовременная для своего времени пьеса Гийома Аполлинера, французский язык и украинский кураж. За сценическое воплощение этой сюрреалии взялся молодой оперный режиссер и, в то же время, достаточно известный эстрадный исполнитель Дмитрий Тодорюк из ВИА "Авиатор". Я смотрела оперу. Мне она ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравилась. Пойду еще 25 июня.

repriza: Познавательный проект «Музыкальные классики» Музыка, которая окружает ребенка с детства, становится частью его мира, формирует его характер и мировоззрение. Интуитивно, маленький ребенок предпочтет музыку Моцарта и Чайковского современным ритмам, но, если ему не давать возможности слушать классику, то ребенок может утратить умение наслаждаться прекрасным. Наш проект призван помочь родителям и детям восстановить или развить умение любить и слушать классическую музыку. 9 апреля 2011 года Киевский муниципальный академический театр оперы и балета для детей и юношества и Клуб Активных Родителей «Знайка» приглашают на первую встречу в рамках совместного долгосрочного проекта «Музыкальные классики». Основной целью этого уникального мероприятия организаторы называют знакомство детей разного возраста с удивительным миром музыки. Почему "классики"? Мы, как в этой всем знакомой детской игре, будем продвигаться от азов симфонической музыки вперед до целостного понимания этого прекрасного мира. В этот день в зале театра дети и их родители встретятся с дирижером и музыкантами симфонического оркестра и «из первых рук» примут драгоценный подарок под названием «мир музыки». Скрипка, альт, виолончель, контрабас, флейта, гобой, кларнет, фагот, труба, тромбон, валторна, туба, саксофон, литавры, тарелки, ксилофон, барабан, арфа, фортепиано… Впечатляет! Профессиональные музыканты познакомят детей с музыкальными инструментами, их удивительной историей, продемонстрируют их возможности, расскажут о секретах извлечения звука и покажут детям, как партии каждого инструмента формируют объем и глубину звучания и создают в итоге то чудо, которое называется симфонической музыкой. Но самое интересное ждет ребят, когда они из слушателей превратятся в артистов оркестра. Дети смогут взять в руки музыкальные инструменты и попробуют себя в роли музыкантов, а может даже и… Но пусть это будет сюрпризом. Помощником дирижера и музыкантов в захватывающем путешествии в мир музыкальных инструментов будет известный украинский музыкант Дмитрий Тодорюк, солист группы "Авиатор" – это поможет максимально адаптировать сложную на первый взгляд информацию к детскому восприятию. Перед началом встречи в фойе театра дети смогут ближе познакомиться с музыкантами и попробовать "на вкус" некоторые музыкальные инструменты. Стоимость билетов - от 10 до 100 грн Открыта запись на мероприятие. Для записи звоните по тел. 425 1690 Адрес Театра оперы и балета для детей - ул. Межигорская, 2

repriza: Андрей Данилко станет режиссером-постановщиком Mamamusic Show Начинается подготовка к самому масштабному и грандиозному шоу 2011 года – «Mamamusic Show. Атмосфера», организатором которого выступит лидер украинского музыкального рынка компания Mamamusic. Продюсер шоу Юрий Никитин приоткрыл завесу и рассказал несколько секретов о предстоящем событии. Так, режиссером-постановщиком шоу станет Народный артист Украины Андрей Данилко. Юрий Никитин: «В рамках шоу впервые на одной сцене соберутся все артисты Mamamusic. Какие сюрпризы они готовят для зрителей, пока останется в тайне, но одно могу сказать, это будет большое событие, которое мы будем проводить ежегодно». Даты проведения «Mamamusic Show. Атмосфера» уже объявлены, концерт состоится 14 и 15 апреля в ДК «Украина». 3-х часовой концерт будет состоять из двух отделений. В рамках концерта зрители смогут насладиться 40-минутными выступлениями от хед-лайнеров шоу Верки Сердючки и Ирины Билык, а также услышать полюбившиеся хиты от групп NikitA, неАнгелы, Авиатор, Горбачева & Арктика, А.Р.М.И.Я и HOLLYWOOD FM. Ведущими шоу станут телеведущая и певица Оля Горбачева, звезда «Playboy» и солистка группы NikitA Даша Астафьева, а также солистка группы «неАнгелы» Слава.



полная версия страницы